По условиям акций «Кэшбэк за бронирование 2.0» и «Реферальная программа» кэшбэк начисляется в течение 14 дней после того, как вы выкупили заказ в аптеке.
Обратите внимание:
- Заказ должен быть первым и полностью выкупленным.
- Финальная сумма заказа составляет более 1000 рублей.
- В профиле Expero выбрана банковская карта для начисления кэшбэка. Пожалуйста, убедитесь, что она подключена к СБП и привязана к номеру телефона, указанному при бронировании.
Мы стараемся начислять кэшбэк максимально быстро, но из-за высокой популярности акций иногда бывают небольшие задержки.
Если прошло больше 14 дней с момента выкупа заказа в аптеке, а кэшбэк так и не поступил, пожалуйста, напишите нам на support@expero.ru и укажите номер и дату вашего заказа. Мы оперативно проверим ситуацию и обязательно поможем решить вопрос!
С заботой о вас и вашем здоровье,
команда Expero 💙